пятница, 14 ноября 2014 г.

Есть ли совесть у этих скраперш???

Прошел год, как эти дамы выманили у меня крупную сумму денег под предлогом участия в создании магазина, как выяснилось потом - участие только моими деньгами: через 2 месяца меня просто "выкинули" , правда обещали вернуть деньги. Я поверила и ждала, но не вернули вообще ничего ни деньгами, ни товаром ( втихую закрыли магазин и поделили между собой товар) . Да у меня нет от них расписок, верила на слово, есть только скрины общений и транзакции с моей карты !!!! Зато у них есть красивые слова и не более:
 магазин открыли 3 ноября , 2 января меня уде не было в магазине , прошел ГОД!!!! И не вернули ничего !!!!!
 Так легко выкинули, не считаясь с тем, что вложены 100000 руб.
А деньги и не собирались возвращать!!
 
Кстати за дизайн блога кто платил?:
 
 
 
Фотошопом не владею ( у меня его и нет на компе, да и любой спец скажет, что картинки реальные). А вот есть ли у них совесть ???? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.